Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 07:47   #11
Lun4tic
Продвинутый новичок
 
Аватар для Lun4tic
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приоро 2173-норма
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lun4tic немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: База данных по отказам автомобилей

Цитата:
Сообщение от ETP72 Посмотреть сообщение
пробег 8000, побежал правый задний амортизатор. Наверно буду ездить до ТО-2, глядишь к тому времени второй пабегит.:wink:
Не советую дожидаться второго ТО потому что на стоечки идет отдельная гарантия, мне при покупке сказали гарантия на 50ткм, но вручили список деталей на которые гарантия всего пол года и там как раз стоечки фигурируют.
Lun4tic вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.