У шиповок и липучек температурный предел применяемости разный, поэтому в России в основном ездят на шиповках.
А где тогда по-вашему ездят на липучках, на северном полюсе что ли?
Я же не про максимальную эффективность тех и других говорю. А имею ввиду, что в общем случае липучка, как зимняя шина, более универсальна, тем более в условиях большого города т.к. не нужно считать вылетевшие шипы и слушать их постоянный гул. Да, конечно, эффективность ее ниже на обледенелых поверхностях, но в любом случае они обеспечивают некий уровень надежности, в отличие от всесезонки и летней. Например, как минимум не застрять в безобидной кучке они помогут.
И не температурный предел применяемости у них разный, а предел эффективности. Но тогда по такой логике в Сибири все должны ездить на липучке, потому что там она якобы эффективней, но ведь это не так.