Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2011, 22:06   #10
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от rus0802 Посмотреть сообщение
при отказе эура руль становится намного тяжелее чем простой руль выйми предохранитель и покатайся
Ты просто не знаешь как устроен ЭУР.С чего ему тяжелеть, если рулевой вал проходит внутри ЭУР не чего не касаясь. И тяжелеть там нечему. Еще раз, ЭУР не имеет механической связи с рулевым валом. Насчет скорости. Вот диаграмма
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭУР от скорости.JPG
Просмотров: 27
Размер:	38.1 Кб
ID:	51047  
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.