Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 00:35   #11
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от SepegaM Посмотреть сообщение
Нашел в нете типа:
1. При отключении ДПДЗ обороты должны возрасти до 1500
2. При отключении ДМРВ обороты должны возрасти до 1500
все это делать на рабочем двигателе, так проверяется их работоспособность
Совершенно не верно. Уход параметров датчика и его физическое отключение, это совершенно разные вещи. Совершенно не верно делать какие то заключения о исправности выключая датчик из ЭСУД. Указанные датчики диагностируются совсем по другому, что позволяет понять уход его рабочих параметров. К сожалению, чек из-за изменений параметров этих датчиков , что приводит к нарушениям работы ЭСУД, не загорается.А вот при отключении загорится сразу.т.к. это разрыв цепи управления.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.