Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 09:15   #11
Neposeda0
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Советский
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 01-019,217050 33-51
Сообщений: 418
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Neposeda0 находится на правильном пути
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей 64 Посмотреть сообщение
Driver163, скорее всего, по поводу печки наверное да. включена постоянно, попробую с выключенной проехать где обычно трещит. А как там боковины торпеды снимать и воздуховоды. Хочу, как будет теплее, удалить патрубки к задним пассажирам (на 14 так делал) туда еле дует, а на перед получше будет.
А я бы не ста этого делать, т.к не надо сравнивать печки приоры и 14, как бывший владелец 09 могу утверждать что приора в 10 раз теплее чем самары. На приоре к задним пассажирам дует и очень ощутимо, если в 09 ребенок с зади замерзал в -25 - 30, то в прриоре раздетые ездием в - 30 и больше.
Neposeda0 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.