В общем, вот моя интересная история...
Ну, у меня попискивало тоже что-то в стороне ремня генератора и ГРМ, в той области. Ездил в салон, сказали, что возможно ролик натяжения ремня генератора, тогда их не было, вчера позвонили-позвали, сегодня я туда поехал. Оформил бумажки, отдал ключи, сел на диванчик, жду... Чуть погодя приходит ко мне работник, говорит, что дело было не в этом ролике, а .... в том что, опорный и натяжной ролики ГРМ были ВООБЩЕ НЕ ОТ ПРИОРЫ!!! То есть не от двигателя 21126, а от 21124, без автоматической регулировки натяжения ремня, поэтому был слышен писк. Поменяли без проблем, правда пришлось подождать немного.
То что так шло с завода, вряд ли возможно. Сказали, что могли поменять, когда машина ехала на автовозе. Сказали, что моя Приора где-то шестая уже с таким косяком. Вот...