Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Друзья, у меня такое дело... Практически сразу после покупки машины у меня на холостом ходе стал шуршать ролик, который регулирует натяжение ремня генератора. Во время прохождения ТО-1 мастер сказал, что они его не меняют по гарантии(типа, какое-то письмо с автоваза пришло), ну и предложил его просто смазать за 100 руб в его карман. Ну, я согласился... Вроде, на время шуршание перестало. В последнее время начал замечать, что этот ролик немного попискивает, когда на холодную завожу, и на горячем тоже иногда. Ради интереса позвонил в салон, спросил, меняется ли этот ролик по гарантии... Сказали, что меняется... Короче, мастер на ТО-1 меня нае...ал. Вот теперь думаю, попробовать поменять по гарантии. Но его ведь скрывали, а значит, гарантия улетела... Такой вопрос: смогут ли гарантийщики понять, был ли вскрыт ролик или нет? Или же не заморачиваться, купить с магазина за 400 руб и всё?
Цитата:
Сообщение от ea022
Сержо У меня тоже посвистывает с новья, думал пройдёт, но так и не прошло, причём бывает что и не свистит, как то временами. На ТО1 тож пожаловался на этот свист, они послушали (целый консилиум собрали) и сказали что ничего не свистит, мол я им гоню что то, типа может это у меня свистит в ушах))) Короче подтянули ремень (опять же по моей упорной просьбе) и всё! Больше я не стал заморачиваться..
Отпишись потом когда сделаешь что и как прошло, поменяли или нет.
Только сегодня я оказался в салоне. В общем, вот моя интересная история...
Ну, у меня попискивало что-то в стороне ремня генератора и ГРМ, в той области. Ездил в салон, сказали, что возможно ролик натяжения ремня генератора, тогда их не было, вчера позвонили-позвали, сегодня я туда поехал. Оформил бумажки, отдал ключи, сел на диванчик, жду... Чуть погодя приходит ко мне работник, говорит, что дело было не в этом ролике, а .... в том что, опорный и натяжной ролики ГРМ были ВООБЩЕ НЕ ОТ ПРИОРЫ!!! То есть не от двигателя 21126, а от 21124, без автоматической регулировки натяжения ремня, поэтому был слышен писк. Поменяли без проблем, правда пришлось подождать немного. Сейчас все отлично, никаких писков, только чистый звук мотора...
То что так шло с завода, вряд ли возможно. Сказали, что могли поменять, когда машина ехала на автовозе. Сказали, что моя Приора где-то шестая уже с таким косяком. Вот...