Давно писал, но повторюсь))
_________
Я уже писал, что после покупки БК я прочёл ошибки которые он выдавал, а именно:
Р0325 Обрыв цепи датчика детонации
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Вот в сентябре разобрался с этим.
В общем я решил действовать по этой статье, но в ней написано только как избавиться от Р0327 -
ВОТ!!!
Как снять ДД в картинках.... для наглядности в инете есть давно инструкция -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...detonacii.html ...для Приоры тут -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
1. Снял разъём с ДД.
2. Головкой "на 13" открутил болт ДД. Использовал головку соединённую с трещоткой маленькой и удлинителем, всё из набора, там мало места и приходится работать на ощупь по сравнению с 8V движками.
3. Снял болт, который почему то был без шайбы, хотя я пробовал просто так и шайбу-гровер до этого и обычную шайбу и ничего не помогало исправить эту ошибку.
4. Снял ДД со шпильки.
5. Купил до всего этого шпильку штатную, шайбу-гровер и дополнительно обычную шайбу чтобы не покарябать гровером ДД.
Когда собрал всё обратно, ошибка Р0327 возникала только один раз за день с самого начала с Р0325, а потом появлялась только вторая. Пришлось идти дальше...
Был куплен у знакомого в сервисе ДД BOSCH 0 261 231 046 у которого точно знаю что не подделки да и узнать подделка ли этот ДД полегче чем обычные. Основание у BOSCH из латуни.