Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 23:11   #18
ПолКило
Интересующийся
 
Аватар для ПолКило
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ПолКило не успел проявить себя
Re: Не пускают смотреть на СТО за авто:help:

Прочитал всю тему .
Я понимаю работников СТО что им не нравиться когда у них стоят за спиной , и тем более когда дают советы . Но , я общался с человеком который как раз делает ТО , он мне сам лично рассказал такую ситуацию :клиент привозит масло Шел , Кастрол или Мобил , что бы его машинка ездила на хорошем масле , но он уезжает из сервиса с самым дешёвым маслом в двигателе , а тот работник СТО который мне это рассказывал ездит с хорошим маслом в двигателе .
Теперь мне предстоит самому делать ТО в этом же сервисе , и стеклянная стена там есть , но даже она не спасает .
ПолКило вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.