Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 09:04   #27
Android
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Android имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущее
Re: Не пускают смотреть на СТО за авто:help:

ETP72, если прочитать тему от начала до конца, то можно сделать вывод, что далеко не все СТО ответственно относятся к исполнению своих обязанностей. А если есть хоть один шанс из ста, что вместо масла мне зальют г.....о или поцарапают дверь или забудут что-либо закрутить или банально ничего не сделают, содрав деньги или все этот сразу, то лично я приложу все усилия, для того, чтобы этого избежать. У меня машинка одна и уповать на случай и совесть слесаря мне как-то не хочется. Все ИМХО.
ЗЫ. Жена за себя слово скажет, а вот машина ... сомневаюсь.

Последний раз редактировалось Android; 18.02.2011 в 10:11.
Android вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.