Много споров, почему наши машины якобы дорого стОят? Вот Солярис по цене Приоры.
Вы поймите, бесплатный сыр только в мышеловке (но сыр кем-то оплачен).
Мы живем не в закрытой стране, где можно было регулировать цены. Мы участники мирового рынка. Цены на энергоносители, з/плату, металл и прочее - мировые. Поэтому изготовить к примеру капот на Приору или Крузак без разницы, себестоимость будет не очень отличаться. Кол-во металла, затраты на изготовление будут примерно равны. Но отделы маркетинга различных производителей работают по-разному. На Солярис ценник невысок, предполагает высокие продажи автомобилей, и как, следствие, продажу оригинальных з/частей для обслуживания клиентами. А вот здесь производитель и заработает, так как отлично поставлена работа по продаже комплектующих. Сунь палец, а дальше - узнаешь.
Это хитрость, используемая при продаже бюджетных авто.
А с Приорой все намного проще. Сети продажи з/частей нет, делаются где попало и кем попало, благо спрос есть,а контроля качества нет. Поэтому завод максимально хочет заработать на продаже автомобиля, понимая, что на обслуживании ему этого не сделать.
Теперь подведем итоги. При равной ст-сти автомобилей, ст-ть владения Приорой будет всегда ниже любой иномарки, кто умеет считать деньги и понты не нужны - лучше выбирать отечественный продукт.