Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 21:28   #11
service-men
Интересующийся
 
Аватар для service-men
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: г.Тамбов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Был
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
service-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora 2

Много споров, почему наши машины якобы дорого стОят? Вот Солярис по цене Приоры.
Вы поймите, бесплатный сыр только в мышеловке (но сыр кем-то оплачен).
Мы живем не в закрытой стране, где можно было регулировать цены. Мы участники мирового рынка. Цены на энергоносители, з/плату, металл и прочее - мировые. Поэтому изготовить к примеру капот на Приору или Крузак без разницы, себестоимость будет не очень отличаться. Кол-во металла, затраты на изготовление будут примерно равны. Но отделы маркетинга различных производителей работают по-разному. На Солярис ценник невысок, предполагает высокие продажи автомобилей, и как, следствие, продажу оригинальных з/частей для обслуживания клиентами. А вот здесь производитель и заработает, так как отлично поставлена работа по продаже комплектующих. Сунь палец, а дальше - узнаешь.
Это хитрость, используемая при продаже бюджетных авто.
А с Приорой все намного проще. Сети продажи з/частей нет, делаются где попало и кем попало, благо спрос есть,а контроля качества нет. Поэтому завод максимально хочет заработать на продаже автомобиля, понимая, что на обслуживании ему этого не сделать.
Теперь подведем итоги. При равной ст-сти автомобилей, ст-ть владения Приорой будет всегда ниже любой иномарки, кто умеет считать деньги и понты не нужны - лучше выбирать отечественный продукт.
service-men вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.