Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 21:37   #11
Андрйей
Втянувшийся
 
Аватар для Андрйей
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрйей не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

В общем в любом случае придется переделывать под 2108? Я здесь читал, что это делается для увеличения ресурса переделанной коробки, при больших нагрузках (например дрэг) т.к вал 2108 цельный, а 2110 полый! Но мне она нужна не для гонок, а для удобства передвижения! По городу зажигаю редко, а вот по трассе......

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
И вообще, лучше 10 раз подумать, и сразу какой то нормальный вариант коробки собрать
Вот я и пытаюсь собрать максимум информации, чтобы получился оптимальный вариант!
Андрйей вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.