Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 18:06   #11
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
in-G находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от anton33 Посмотреть сообщение
всем доброго врем суток)
хочу занизить свою машину, не сильно, чтобы и смотрелась норм (параллельно дороге) и не шаркать за все попало (гдето -40, -50). Но основной вопрос в том, что хочется не просто опустить "для красоты", а чтобы подвеска работала: достаточно мягко отрабатывала наши дороги (хотя бы не хуже чем сток), но при этом держала машину в поворотах, была упругой и т.д..(как на нормальных ино вообщем. наверное идеальный вариант и многие к нему стремятся, но не знаю возможно ли такое при оптимальных затратах, тысяч в 15-20))
так как в этом деле никакого опыта и знаний, то спрашиваю вас, уважаемые приороводы:
1) имеет ли смысл занижать только с помощью установки укороченных пружин?
2) какой комплект стоек и пружин на ваш взгляд хотя бы приблизит к желаемому?
3) какие стойки и пружины наиболее качественны(со временем не просядут, не умрут.

самое главное чтобы не было зубодробилки на наших "автобанах"
а, еще чтобы заниженная не особо проседала при умеренной нагрузке. для этого есть пружины прогрессвные вроде?
поделитесь пожалуйста что можно собрать, за какие деньги.
спасибо за мнения.
За 15-20 купи кит-комплект -50 и не парься
in-G вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.