Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 12:40   #11
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Значит смотрим. Ряд КПП - стандарт, колеса 185/65 R14, пятая передача:

ГП 3,7 (сток)

5000 об/мин - 190,3км/ч
6000 об/мин - 228,4км/ч

ГП 3,9 (тюн)

5000 об/мин - 180,5км/ч
6000 об/мин - 216,6км/ч

ГП 4,1 (тюн)

5000 об/мин - 171,7км/ч
6000 об/мин - 206,1км/ч

з.ы. на практике только на ГП 4,1 сток мотор выкрутит на 5ой 5-6 тыс. об. Как раз уже все доп. условия скажутся, аэродинамическое сопротивление и т.д. и т.п. Попросту у мотора тяги не хватит.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.