Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 20:22   #11
krott
Свой человек
 
Аватар для krott
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Павловский Посад, Новомичуринск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
krott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошимkrott является по-настоящему хорошим
Re: Качество заводской покраски!

Я когда покупал, то не думал что будет какой то эффект, хотя читал о нём и люди его очень хвалили. Но реально работает. Я не пробовал на очень сильном ржавом пятне, но был скол из которого уже начала сочиться ржавчина, я хорошенько его вымыл, и не обезжиривая ни чего ещё не делал, а сразу обработал преобразователем, как бы втирая в скол, так как если просто капнуть, то он собирается в каплю, может просто из за воска на кузове, и со второго раза ржавое пятно стало тёмным серым и правда похожим, как будто под сколом грунт. Потом закрасил аккуратно, и пока всё нормально. А на пятнашке под лопнувшей маленькой паутинкой краской тоже убрал ржавчину и больше там не ржавел.
А есть типа совсем едрёный. Им вздутую краску обрабатывают. У меня такого не было и надеюсь не будет.
krott вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
покраска, сколы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.