Вы возможно не придали значение одному обстоятельсву. Если не горит лампа "СЕ" это не значит что нет ошибки... Ошибка 0171 зажигает лампочку на третьем драйв-цикле (поездке), просто контроллер ждет когда она вылезет третий раз подряд. В первых двух поездках ошибка просто неактивна.... Но она есть!
Спасибо за вежливый тон, но это очевидные вещи
Сегодня выловил я этот баг. Впринципе, можно добавить в FAQ.
Исходные данные: Январь 7.2, 21126, I205DO74. Проявляется обычно по утрам, минут через 10-15 после начала движения, обычно в пробке. Сначала все хорошо, потом двигатель начинает колбасить, затем провал по оборотам и загорается чек с ошибкой 0171 ( бедная смесь).
Наблюдения: Расколбас двигателя сопровождался малыми значениями ДК ( в районе 0.04 - 0.05), коэф. коррекции впрыска линейно рос с 0.01 до 0.30 ( со скоростью примерно 0.01 в 2 секунды), рхх линейно падал с нормальных 36 до примерно 24. Воздух естественно тоже опускался, но не пропорционально рхх.
Ответ: виноват клапан адсорбера. В январе 7.2 в прошивке I205DO74 адсорбер начинает работать исключительно когда дроссель открыт больше чем на 0% ( на холостом ходу он не работает). После очередного нажатия газа, по мере прогрева клапана, ввиду его возраста и степени засранности, его подклинивало в открытом положении . ДК замечал подставу и говорил что смесь мол бедная. Коэфициент открытия форсунок делал + 0.01, рхх соответственно делал -1 шаг. Все это продолжалось пока коэф.коррекции форсунок не зашкаливало в район 0.25 - 0.30, обороты падали до критических 740 ( тот самый провал перед чеком), и в память ЭСУД ставилась ошибка 0171. При нескольких таких ошибках подряд загорался чек. Ларчик просто открывался )