Сегодня снова, очередной раз был рад, что езжу на приоре, а не на иномарке. Суть здесь:
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Блин, неприятность сегодня случилась((( Садился в машину, поскользнулся и в падении пытался схватиться за руль, а зацепился за подрулевой переключатель. Естественно под моим весом он обломился. По самый корень(((
Как разобрать-собрать подрулевое хозяйство, чтоб поменять переключатель? В какой последовательности надо всё делать? Побаиваюсь, чтоб ПБ не стрельнула, когда туда полезу
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Поменял я только что левый подрулевой переключатель. Работы на 15 минут. Цена в разных магазинах от 220 до 245 рублей. Руль снимать не пришлось. Снял кожух, нажал усик (второй усик был обломан вчера))) , хорошо, что корпус цел оказался и переключатель оказался в руках. Собирается очень легко назад - одевается разъём контактов, перключатель вставляется в корпус и одевается кожух. Кожух наверное снова снимать придётся, что-то стало после моей сборки постукивать о пластик на кочках, но с этим-то разберусь)))
Невольно вспомнился тот чудак на филдере, как долго он искал "гитару" - по сути тоже самое - перключатель. В магазинах его нет, на заказ бешеные деньги стоит. Королла из-за этой фигни стояла в ремонте, причём её переключатель вышел из строя в процессае эксплуатации, а не по неосторожности.... Сравниваю со своим случаем: Случай чисто из-за моей неосторожности и нерадивости коммунальщиков, не убирающих лёд. Времени потрачено на покупку и замену в общей сложности, включая дорогу до магазинов и назад, не более часа (заезжал в 3 магазина), денег 220 рублей.
Бесспорно приора у ПР филдера выигрывает во всём - цена ремонта и время простоя наглядно это демонстрируют.