Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ

Все вопросы и ответы ЗДЕСЬ Часто задаваемые вопросы после покупки Приоры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 14:37   #11
z134
Освоившийся
 
Аватар для z134
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
z134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Какую Lаdа priorа лучше покупать: новую или подержанную?

Машины б/у бывают очень даже разные. Расскажу свою историю.
До Приоры была у меня 2114. Когда она была совсем новенькая с пробегом где-то 5 тыс. встретился я в Карелии на трассе с лосем.
Ну, сами понимаете, что лобовое с лосем - это хреново.
Поэтому пришлось уходить в кювет. А в кювете еще и столб оказался. Итог: машина-перевертыш:


Довез я это угробище до Москвы. Страховая выдала направление в сервис. А сервис... Мне даже стыдно стало, что я свою 2114 туда привез: там самая дешевая из других тачек была Порше Кайен. А так, все больше Феррари и Ламборджини. Ну, ясное дело - страховая пилила бабло. Ну, мне пофигу это. Ремонтировали мою машинку три месяца. Полная разборка-сборка, замена крыши, и много чего еще, связанного со сваркой и покраской. Ремонт стоил почти столько же, сколько сама машина (для страховой)
Я потом на этой машине отъездил еще 4 года (пока гарантия по пробегу не кончилась). Ни пятнышка ржавчины, ни сверчков в салоне - ничего!!! Перед продажей заехал в трейдин - просто чтобы оценить, сколько денег просить. Эксперт долго-долго ходил кругами, смотрел, нюхал. Я, говорит, вижу, что с машиной что-то не так... А вот, что, понять не могу! Когда он понял, что я просто прицениться приехал и продавать им машину не собираюсь, то честно попросил меня: "Мужик, ну расскажи, что с машиной?". Я ему рассказал и он прифигел.
В итоге я продал машину менеджеру салона, у которого покупал свою нынешнюю Приору.

Вот такие бывают б/у. Как правильно сказал кто-то - не бывает битых машин, бывает хреновый ремонт.

В общем, не считаю, что я кого-то обманул. Машина после ремонта реально стала лучше, чем после выхода с завода. Покраска - лучше. Салон - ручная сборка. И т. д.
И, кстати. После таких аварий гарантия аннулируется. А я спокойно ездил на очередные ТО и мне по гарантии меняли там что-то (датчик какой-то, глушитель, еще что-то). И никто даже не заподозрил, что это убитыш-перевертыш!!!
z134 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.