Машины б/у бывают очень даже разные. Расскажу свою историю.
До Приоры была у меня 2114. Когда она была совсем новенькая с пробегом где-то 5 тыс. встретился я в Карелии на трассе с лосем.
Ну, сами понимаете, что лобовое с лосем - это хреново.
Поэтому пришлось уходить в кювет. А в кювете еще и столб оказался. Итог: машина-перевертыш:
Довез я это угробище до Москвы. Страховая выдала направление в сервис. А сервис... Мне даже стыдно стало, что я свою 2114 туда привез: там самая дешевая из других тачек была Порше Кайен. А так, все больше Феррари и Ламборджини. Ну, ясное дело - страховая пилила бабло. Ну, мне пофигу это. Ремонтировали мою машинку три месяца. Полная разборка-сборка, замена крыши, и много чего еще, связанного со сваркой и покраской. Ремонт стоил почти столько же, сколько сама машина (для страховой
)
Я потом на этой машине отъездил еще 4 года (пока гарантия по пробегу не кончилась). Ни пятнышка ржавчины, ни сверчков в салоне - ничего!!! Перед продажей заехал в трейдин - просто чтобы оценить, сколько денег просить. Эксперт долго-долго ходил кругами, смотрел, нюхал. Я, говорит, вижу, что с машиной что-то не так... А вот, что, понять не могу! Когда он понял, что я просто прицениться приехал и продавать им машину не собираюсь, то честно попросил меня: "Мужик, ну расскажи, что с машиной?". Я ему рассказал и он прифигел.
В итоге я продал машину менеджеру салона, у которого покупал свою нынешнюю Приору.
Вот такие бывают б/у. Как правильно сказал кто-то - не бывает битых машин, бывает хреновый ремонт.
В общем, не считаю, что я кого-то обманул. Машина после ремонта реально стала лучше, чем после выхода с завода. Покраска - лучше. Салон - ручная сборка. И т. д.
И, кстати. После таких аварий гарантия аннулируется. А я спокойно ездил на очередные ТО и мне по гарантии меняли там что-то (датчик какой-то, глушитель, еще что-то). И никто даже не заподозрил, что это убитыш-перевертыш!!!