Ситуация такая: машина на гарантии, пробег 12,5т.км. Появился цокот со стороны двигателя, думал на ролик ГРМ, поехал в гарантийное СТО.
ИПГ сказал, что стук во втором цилиндре, возможно в следствии теплового зазора. Но что бы не делать двойную работу, они сейчас ничего смотреть не будут, а сначала закажут поршневую группу.
Заехал к знакомому мастеру, тот сказал, что там уже скорее всего есть задиры, поэтому поршня менять смысла нет, и нужно менять блок целиком(т.к. для приоры ремкомплектов нет). Т.е. нужно менять двигатель целиком.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Меня напрягает, то, что мастера на гарантийном СТО просто сейчас поршня поменяют, а оно опять вылезет.
90% что стук проявится, потому что на заводе профукали размер в блоке. По гарантии тупо меняют поршни на группу С. Никто не заморачивается подобрать поршни по зазору, т.к. нет группы D и Е. У меня тоже задиры поршня во 2-ом цилиндре. Первый раз меняли на группу С не помогло, во второй раз пришлось поставить поршни СТИ, там хоть есть группа Е.