Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 20:48   #11
Vitek112
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Fluence
Сообщений: 121
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
Vitek112 не успел проявить себя
Re: Стучит поршень.

Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Ситуация такая: машина на гарантии, пробег 12,5т.км. Появился цокот со стороны двигателя, думал на ролик ГРМ, поехал в гарантийное СТО.
ИПГ сказал, что стук во втором цилиндре, возможно в следствии теплового зазора. Но что бы не делать двойную работу, они сейчас ничего смотреть не будут, а сначала закажут поршневую группу.

Заехал к знакомому мастеру, тот сказал, что там уже скорее всего есть задиры, поэтому поршня менять смысла нет, и нужно менять блок целиком(т.к. для приоры ремкомплектов нет). Т.е. нужно менять двигатель целиком.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Меня напрягает, то, что мастера на гарантийном СТО просто сейчас поршня поменяют, а оно опять вылезет.
90% что стук проявится, потому что на заводе профукали размер в блоке. По гарантии тупо меняют поршни на группу С. Никто не заморачивается подобрать поршни по зазору, т.к. нет группы D и Е. У меня тоже задиры поршня во 2-ом цилиндре. Первый раз меняли на группу С не помогло, во второй раз пришлось поставить поршни СТИ, там хоть есть группа Е.
Vitek112 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.