я несколько с других позиций рассуждаю. я последнюю десятку продал в начале 2004-го года. больше на них не ездил (хотя вру, эпизодически пользовался братовской 12-кой с гуром, плевался от той погремушки). а сам ездил на иномарках, было еще две шенивинвы (тоже неоднозначный авто, но за ту цену и за то, что он может, и сколько стоит обслуга-расходы на него, все ей прощаешь). потом сначала брат купил калину, потом мне пришлось калину взять (как служебку, под жопу под немалые пробеги). так вот калина никакого отторжения после бюджето-ино не вызывает. дело не в докапывании- или не в докапывании, а просто там почти все продумано, ну за исключением дерьмовой коробки гудящей с совершенно не теми передаточными числами (впрочем, это же и на приоре видим), длинной рейки и ватного руля (почти тоже на приоре, ну немного она почетче), грымкающей подвески (на приоре такая же почти), хреновой управляемости (на приоре получше, но калине прощается, потому что у нее такой просвет и геометрическая проходимость, что меня после нив в общем то не ломает по ямам прыгать на ней). а в приоре увидел много унылых вещей, про которые было уже забыл..