Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 10:12   #11
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Если заливать только 98?

Вторая машина на 98 ездит, двинаха была, брал не новую, после покупки помыл ей топливную и начал заправляться 98, продал на 135 тыс, сейчас на при накатал уже 50 тыс только на 98, когда его нет на 95, машина на последнем едет тупее, один раз залил 92, надо было доехать, думал мотор разорвет нафиг, детонация была жуткая ,

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mat-ed Посмотреть сообщение
Не имеет смысла заливать 98-й. У 8- и 16-клапанных двигателей недостаточная степень сжатия для реализации преимуществ высокого октанового числа.
Я бы сначала посоветовал бы почитать литературу про приоровский мотор, потом говорить, достаточно или нет
ANTO вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.