Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Все правильно. Я тебе уже плюсик поставил.Если пробка не герметична (клапан не работает как надо), будет постепенно испаряться ОЖ.Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.Т.е. пробка - крышка должна работать как надо. А если она не работает, как надо - будут проблемы. ))))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sr31
motobest, а разве пробка не должна спускать избыточное давлени? Я так понимаю, как раз пары и выходят через неё. Или я не прав?
Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.