Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 08:59   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...

Цитата:
Сообщение от _Leha_ Посмотреть сообщение
Блин хорошь уже, страшно-страшно, мы вон в августе в Краснодарский край собираемся на машине, че мне теперь блин не ехать!?
Да вот мне и интересно разобраться в причине, чтобы не бояться ... Я ведь тоже машину выбирал исходя из требований дальних поездок. Причём, очень часто езжу один. (В прошлом году на Байкал в Улан-Удэ ездил). Поэтому ощущение ресурсной надёжности машины очень важно. Это как с самолётами - упал один, а летать запрещают всем подобным, пока не выяснят причину, поскольку должна быть 100% уверенность в железе (в воздухе опереться не на что).
Так что не считайте меня паникером.
Но всё-таки, для того, чтобы шатуны и поршни меньше уставали:
- не тюнингуйте ДВС на стандартных шатутах и поршнях, так, чтобы его можно было крутить выше 6500 об/мин;
- не крутите постоянно ДВС до отсечки;
поскольку, как уже говорилось в цитате, основные нагрузки на это железо создаются именно моментом инерции поршня и шатуна и от тяги ДВС практически не зависят.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Самый большой плюс это салон, регулировок туева куча, полно всяких ящиков и отделов для мелочей, много места как у водителя так и у задних пассажиров, сам за собой сажусь , не задевая ногами переднюю спинку, сзади втроем реально не тесно,+ заднее сидение регулируется в продольном направлеии на 15 см, можно либо салон увеличить, либо багажник, багажник с тройным дном
Японцы - ест японцы. К сожалению, Приора - это достойный автомобиль за относительно небольшие деньги, но до настоящих ИНО ей далеко.

Добавлено через 2 минуты
З.Ы. Предлагаю создать тему типа "Ноут ANTO vs Приора", или перенести посты в "Барнаульскую..." тему. А то как-то не по теме здесь...

Последний раз редактировалось Dmit; 19.06.2011 в 11:16.
Dmit вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.