ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
Шаровую на приоре можно проверить монтировкой - между шаровой и рычагом запихнуть и покачать. А так в подвеске соединений много - искать можно долго что звенит. Колесо желат-но вывесить - мож подшипник, но вряд ли , у меня на классике подшипник умирал, так выл на скорости как самолет.
А с вывешенным колесом просто подергать в вертикальной плоскости - проверить шаровую, в горизонтальной - рулевой наконечник. еще вариант - стучит в рулевой рейке - ну это тоже с вывешенным колесом будет видно. Самое сложное - продиагностировать опорный подшипник, у меня ни на одной машине пока не летел, как проверять - не знаю.
И еще вариант - мож ерунда типа капота брякает или еще что то в подкапотном, а кажется подвеска.