Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от mouse3585
Сиамская, да в чем то вас развели. Например заменой масла в коробке. С графиком работы гарантийного мастера тоже ничего не поделаешь, у большинтва дилеров график работы гарантийного мастера именно такой (наверное чтоб больше людей ездила по гарантии). В автокомплексе более или менее лояльные гарантийные мастера, сильно не сопротивляются, хотя в некоторых случаях начинаются песни про естественный износ, оно не приработалось еще и это нормальный уровень шума. В принципе из понять тоже можно, т.к. им руки выкручивает договоренность между дилером и АВТОВАЗом. Последние не признают это дефектом, а первые не хотят брать на себя прямые убытки.
Насчет ручника они были должны созвониться с вами и согласовать.
Дело в том, что в Автомире который все хают, некорректно работающий кондиционер сразу признали гар. случаем и пообещали позвонить как только нужная мне деталька придет. И сделали это в субботу.