Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 13:20   #11
Gogins
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gogins не успел проявить себя
Icon14 Re: стоимость ТО

Вот и я прошел сегодня первое ТО! Накатал: 2900 км (Гарантийных случаев, кстати, не было еще).
Решил пройти там же, где и покупал автомобиль: в "КАН-АВТОВАЗ" (Казань).
Качество обслуживания понравилось, хотя ждать пришлось 3 часа (сказали, типа это по нормативу у них). Что есть для клиентов: есть неплохой зал ожидания с кафе и ж.к. телевизорами для времяпрепровождения пока машина на сервисе. В центре зала имеется огромный телевизор для просмотра машин, которые проходят ТО или ремонтируются. Видно почти все. Камер много (около 10-12);
Что же мне сделали за эти три часа:
1. Помыли машину;
2. Заменили масло;
3. Сделали диагностику инжектора;
3. Подкрутили и смазали все агрегатные части (в общем все, как в сервисной книжке);
4. Сделали "развал-схождение";
В итоге за все это я заплатил 2880 руб. (в т.ч. расходики: на 1230 руб.)!
Считаю для "Приоры" (хэтчбэк) сумма не большая! Да и отношение, как к клиенту мне очень понравилось.
Gogins вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.