Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2011, 02:18   #11
AutoLiker
Свой человек
 
Аватар для AutoLiker
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora ВАЗ 21713-01-019
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
AutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком светаAutoLiker является великолепным маяком света
Re: Штатный домкрат. Насколько он надёжен?

Цитата:
Сообщение от eldar09 Посмотреть сообщение
При покупке в салоне хотел перекинуть диски с другой приоры. Продавец начал поднимать на родной домкрат, домкрат завалился и замял порог (хорошо не на моей машине). Очень опасная вещь! Будте осторожнее!
Цитата:
Сообщение от Kolbaser Посмотреть сообщение
Я тоже когда свою купил,ну и думаю надо бы перекинуть колеса.Остались 15-е с семерки.Начитался инструкции и вперед.Скажу одно-с семеркой было легче.Домкрать ставил под метки на пороге.Поменял задние колеса.Все шло нормально.А вот когда дошел до передних и домкрат умер.На нем развалился так называемый подшипник.Такая пластиковая обойма с шариками.С горем допоменял колеса.И вот задумался о покупке чего-нибудь понадежней.
Вот, хоть один человек навёл правильно, т. е. рассказал про основной слабый узел. Теперь-то я понял, что комплектуются Приоры разными домкратами. Потому что у моего никаких шарикоподшипников нету. Обыкновенный винт с трапецеидальной резьбой, который вкручивается в гайку в противоположном углу натяжного сочленения. Ага, теперь мне не понятно только одно: как так на одинаковых машинах и вдруг разные домкраты? Может это дилеры по разному химичат? Типа как с ЛКП ( машину побитую при транспортировке покрасят некачественно, а потом люди на завод изготовитель грешат ), так и с домкратами. Мож их тырят у некоторых машин, хорошие то? И про АПСку тож мне продавец трындел, что она де ненадёжная (наверное чтоб бабла срубить за установку доп сигнализации). Слава форуму, я от этого излишества отказался, меня и АПС-6 прекрасно устраивает, да и моих знакомых приороводов тож. Один так уже четвёртый год только с АПС-6 ездит, ещё ничего не случилось. Короче, грешным делом, дилеры, в некоторых салонах втюхивают частично фуфлыжку. Мож это им по приколу так? А что, такие же люди, где ж ещё прикалываться, как не на работе А тем более, когда клиент не владеет достоверной информацией о том, что должно быть в комплекте.

А за противооткатные упоры, следовательно - так они - штука необходимая, даже если машина стоит на горизонтальной поверхности. Её же, особенно на передок всё равно в сторону наибольшей массы ( мотор тяжёлый однако ) потянет. Так что, ручник, первая передача, противооткатные упоры и, как доп, запаска или снятое колесо или тумба из брусков - это набор, который, ИМХО, без проблем обеспечит безопасность при проведении монтажа колёс.
__________________
Quis custodiet ipsos custodes - LADA Priora Universal For EVER
AutoLiker вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.