Такой опыт случился. Не очень и иногда не с певого раза включалась первая, со скрежетом задняя. Но ездить можно было спокойно. К 15 000 развалилась опора рычага, пришлось ее менять и за одно решил отрегулировать тягу привода. Регулировал по книге - включением задней на коробке, потом тяга и затягиваем хомут. После такой регулировки задняя стала квлючаться очень тихо и четко. Правда первая иногда, а второй не стало вообще. После продолжительных опытов решил регулировать по первой. Стало так, как было изначально при покупке. Решл разобраться. Снял чехол с ручки кпп, при включении первой приходится не много отжимать пластмассовую пластину с пазом для включения задней передачи. Совсем не много, но усилие есть. Нужно было ловить это чуть чуть тягой, что очень не просто. Когда тянешь хомут всегда немного сбивается. Решил сделать по другому. Снял боковую пластмассовую накладку с пазом и уменьшил ее толщину примерно на 1 мм. Результатам не приятно удивился, на сколько лучше стала включаться первая и задняя. Всё оказалось просто на удивление. Думаю иногда проблема с включением первой и задней в этой планке.