Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Важные мероприятия Лада Клуба > КаПри "Байкал"

КаПри "Байкал" Всё об автопробеге Лада-Калина и Лада-Приора клубов Москва-Байкал-Москва.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 20:31   #11
Zoim
Знаток
 
Аватар для Zoim
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,077
Записей в дневнике: 1
Изображений: 29
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Zoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущееZoim имеет блестящее будущее
Re: АВТОПРОБЕГ МОСКВА-БАЙКАЛ, часть 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Zoim, это не совсем более жёсткая пружина, это пружина с переменным шагом. Некоторое усилие, пружина чуть сжалась и часть витком сомкнулись, далее на сжатие работает только часть витков, поэтому и сжимается дальше с большим усилием за каждый мм сжатия. Т.е. как-бы в самом начале сжатия почти такая-же мягка как сток, а вот дальше жёсткость резко растёт.
А это и нужно! Если машину не грузить - она едет как сток по мягкости, никаких проблем на плохих дорогах. Если нагрузить - немного проседает и становится гораздо жесче. Разве не это требуется?
__________________
http://twitter.com/Zo1m
Zoim вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.