Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 08:13   #11
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 9

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Вот как бы лошади равны а итог разный, значит кабылами измерять не совсем правильно.
Ну естесственно! Лошади - это просто количество полезной работы, которую может совершить данное пихло, и даже главное не момент, передаваемый на колёса, а то, как эти две величины между собой взаимосвязаны вдоль оси с оборотами.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
Топ гир смотрел, там буггати верон против макларена ф1 заромсились (если кто помнит), так там на первых наверное 100 метрах макларен то втащила веерону, ну а ха тем бугаати привезла макларену корпуса 4.
Ну так правильно! Я об этом и говорю - на скоростях 0-80, когда сопротивление воздуха пропорционально скорости, разница у 1.6 и 2.0 при примерно равных мощностях особо и не заметна (к тому же при прочих равных 1.6 легче 2.0), но вот после 80, когда резко возрастают силы сопротивления, объём начинает играть свою роль.
Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
вот взять тот же вазовский 1.4 16-ти клапанный мотор - он один в один с приорским, только объем меньше- а машина с ним фиг едет, вообще никак, очень вяло.
Ну зря так. Поездил я на калине 1.4. Не то, чтобы она вообще не едет, просто надо обороты в районе 4000-5000 держать, чтобы реальный приход был. Но это шумно...
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Да пофиг мне что у тебя! У меня Приора была в стоке.
Ну тогда и не генерируй тут сотни стройматериалов, если не знаешь о чём разговор.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
А мне тюнинг и не интересен. Эт я себе знаешь сколько всего наделать могу?
Знаю. Вот только тюнинг - это новый выпуск, валы, ресивер, турбина и т.д. А нормальная человеческая прошивка на мой взгляд тюнингом не является. Но это моё личное мнение.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Динамика Приоры действительно достойная, но после 3к оборотов если брать сток. Но шум этого мотора при такой динамике - это что-то неописуемое)
Кстати, шума в салоне на этих оборотах больше от коробки, нежели даже чем от движка. Но сути дела не меняет - шумно. Хотя, если в коробку залить нормальное масло, она становится гораздо тише.
soulmaster вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.