Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-6
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Впускной тракт не должен сообщаться с атмосферой, кроме как через ДМРВ!
...и тем не менее, для чего-то эти воздушники нужны, если они предусмотрены конструкцией. Тот факт, что в оригинальной комплектации они оба проглушены резинками, которые легко снять-поставить (а не болтами и т.п.), говорит о том, что с их помощью можно легко корректировать режим работы двигателя.
А по поводу того, сколько воздушников глушить -- один или оба, то здесь возможны варианты. Сервисмен сказал, что нужно глушить только левый, а правый оставлять, но я сейчас попробовал заглушить оба, и вроде ничего не изменилось -- двиг работает стабильно.