Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 22:29   #11
lecovich
Гость
 
Регистрация: 29.07.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lecovich не успел проявить себя
Re: Замок багажника

Итак, три недели моей ласточке и мое первое сообщение на форуме! На фоне относительно неплохой шумки салона (по сравнению с жигулями-то!) багажник - это просто кладовая сверчков! Что же мною было проделано для достижения тишины:
1) номерной знак к рамке на двусторонний скотч по всей площади номера, рамку в трех местах на скотч к кузову, причем скотч свернут в несколько слоев... есессно потом саморезы;
2) слой тонкой шумки (не помню как называется - кажется моделен - с одной стороны самоклеящаяся часть, с другой - тканевая основа) в том месте, где полка касается пластика. этот вид шумки продается небольшими полосочками около 7 см шириной и метра длинной 50 рублей за штуку на любом авторынке;
3) битопласт под кожух багажника. покупал лист 5мм 1 кв.м., цена вопроса 500р. Проклеил сам пластик. Под пистоны подкрутил обычную сантехническую нить, 6 деревянных в леруа. Все тот же битопласт подклеил под крышки колонок;
4) под хомут крепления горловины бензобака к внутренней стороны арки колеса пришлось подложить резиновые прокладки - болтался. Для этого пришлось снять колесо и пластиковый подкрылок
5) и наконец-то, самое главное! спасибо форуму! снял пластиковый треугольник с двери задка с левой стороны - теперь то тишина!

Что же касается проблем с замком багажника. То, что не открывается с ключа - нужно плоскогубцами подогнуть тягу, которая идет с корпуса личинки замка к круглому колесику.

Не открывает с кнопки брелока с первого раза - тоже не беда, у меня открывается багажник стабильно со второго нажатия на кнопку. Как говорится, это не баг, это фича)))

Теперь касаемо неполного срабатывания привода багажника - здесь уже надо снимать кожух и смотреть на то, как работает привод. Если тяга находится в крайнем правом положении (т.е. привод растянут до конца) - тогда замок срабатывает на ура. Но достаточно уйти механизму на серединку - все, привод просто дергается на месте и, соответственно замок не открывается. В таком случае, нужно аккуратненько подогнуть тягу привода и отрегулировать ушко замка. Если не поможет, то поставить пружинку на привод, в то место, где находится резиновый пыльник.

Надеюсь, что мои советы кому-нибудь пригодятся))
lecovich вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.