Только один раз залил масло лукойл в свою старую классику (тек задний подшипник колена - лень было менять). После пробок в городе загорелась лампа давления масла на холостых - оно стало жидким. слил горячее масло - текло как вода. Больше никуплю никогда. Покупал на фирменной заправке. у соседа по даче примерно та же история только он масло не поменял. потом через три года перебирал двиг. Заливаю в приору мобил синтетику, в десятку ессо полусинь. Жмотиться на масле экономически не выгодно - это мое мнение.
Это ты паленое взял 100%, а заправка наверно была не фирменная, а просто работающая по лицензии под названием лукойл. И с чего ты решил что лукойл(люкс) хуже мобила??? потому что он дешёвый??? Да они на равне, только ты переплачиваешь за рекламу, бренд и доставку! и думаешь что крутое масло взял, наивный))))
Добавлено через 11 минут http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/smazat_po_russki вот ссылка на испытания известного журнала "За рулём", почитайте. Если найду то скину ещё результаты испытаний других масел, где лукойл тоже лидировал по сравнению с ессо, шеллом и т.д