Когда в кпп тнк залито было, то ниже 20-ти градусов передачи переключались с огромным трудом первые километров 5-ть, а когда мобил залил то переключение нормальное и без прогрева. Тоже не там и тнк купил? И почернело оно тыщ через 20-ть тоже весьма странно, это в кпп потмнело, не в двс.
Наверное если ездить только летом и толко на дачу можно и тад-17 в классику заливать и кататься - так раньше и делали, а когда надо каждое утро на работу да побыстрей и прогреваться времени нет, так последние лет пять я и в классику синтетику Gl5 в кпп и мост заливал. (при хорошем минусе меньше шенсов рычаг в коробке сломать). Синтетику в кпп реже менять надо кстати, Тад-17 по инструкции чуть ли не аждый год менять надо было. Неизвестно что выгодней.