Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2011, 22:03   #13
fanat63
Свой человек
 
Аватар для fanat63
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: 63 RUS Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 676
Записей в дневнике: 1
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
fanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущееfanat63 имеет блестящее будущее
Re: Продали крашеную машину!

Цитата:
Сообщение от Serg21220 Посмотреть сообщение
Вот думаю - это ЧТО? И что можно с этим сделать? Что можно потребовать (и можно ли вообще)? Как вообще проверить, а не были ли изначально на дверях дефеты до покраски, которые потом "выправили" (и сейчас они стали проявляться); не были ли двери перекрашены на заводе?
ооочень много машин коасится/рихтуется прям на заводе...фотки выложить не могу но кто мимо ходит этого участка знает о чем я говорю.
так что если реально проблема в покраске и пошли дефекты то можно потребовать документы с завода на предмет ремонта/покраса деталей кузова прям на заводе...да и гарантия всеж расспостраняется и надо требовать устранения.
fanat63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.