Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 13:47   #11
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs kia rio new

Цитата:
Сообщение от Иван_ Посмотреть сообщение
Расскажу свою историю. Был счастливым обладателем Лады Приоры с июня 2010 года. Потом появилась возможность и решил я приобрести иномарку. Средства позволяли не многое - приобрел КИА Рио модель 2010 года, в комплектации Люкс стоимостью 459900 рублей естественно новую. Так вот покатался я с пол годика на ней да и купил себе обратно Приору в комплектации Норма 21703-01-039 (в прочем какая и была до этого). Спросите совем ли это нормально? Отвечу утвердительно, что да. Конечно Рио не гремит, не зудит и в принципе на нем можно передвигаться весьма комфортно. Но есть огромные минусы которые я для себя посчитал просто невыносимыми в одну секунду которые я заметил пересев с Приоры на Рио. 1. Двигатель совершенно не едет, хотя заявлено в нем 95л.с. 2. Шум двигателя на скорости более 100 км/ч или выше 4000 об/мин, "что наступит ранее" 3. Слабенький климат-контроль (в тоже время полноценный т.е. есть и датчик освещенности, и автоматически рецеркуляцию переключал то туда то сюда в зависимости от температуры). 4. Слабый свет фар как ближний так и дальний. 5. Низкая. 6. Сумашедший расход топлива 11-12 литров и это 1400куб. на механике. Все размышления на тему не обкатан, притрется - отметаютя!!! Проехав 11000 км ничего не изменилось. 7. Замена ступичного подшипника на 2500км столкнулся с очень слабыми механиками у оф.дилера, кроме ТО ничего делать толком не могут. 8. Очень дешевые материалы, жутко царапучая панель. 9. Плохо звучащая, хотя удобная в управлении магнитола. В тоже время были и плюсы красивая красная подсветка, хороший кузов, "мягкие" двери относительно свободно. Но безумная экономия корейцев на всем привела меня просто в шок. Ну как Вы думаете реализована подсветка лишь одного водительского стеклоподъемника из 4-х установленных, ну и т.д. Вывод: не нужно покупать дешевые иномарки они также не стоят тех денег которые за них просят. Здесь надо учитывать и дорогое обслуживание и отсутствие запчастей (Склады гарантийщиков пустые, ступичный подшипник ждал 3 месяца). Для себя решил, что лучше подсобирать еще, но приобрести обязательно европейца в приличной комплектации, чем зарится на дешевизну (это как про Пушкинского Попа.).
Все указанные минусы в принципе ожидаемы. Вот только по поводу ЗЧ не соглашусь всё-таки. Видимо это зависит от каждой конкретной СТОА - кто-то работает по-человечески, а кто-то на "отЪ.бись": у отца на сератке на ТО 30000 обнаружили (то есть не он сам указал, а обнаружили при осмотр сами сервисники), что требуют замены передние стойки. Заказали, вопрос ожидания - 10 дней (календарных). Приехал - заменили без вопросов.
soulmaster вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.