Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2011, 22:12   #11
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 23
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик удара

Цитата:
Сообщение от ksen_lg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
ksen_lg, если твой датчик, становится на охрану по "минусу", то инвертируй стандартный сигнал "плюс", который появляется при постановке на охрану на стандартном разьеме электропакета. Минус на этом разьеме присутствует постоянно. Думаю знаешь как инвертировать "плюс" в "минус".?
Пьяный Солдат, ты говоришь, что при постановке на охрану коммутируется (+), твоя идея мне подходит - я сделаю (-) постоянным а (+) возьму с разъема, только скажи где конкретно этот разъем в виде X2:11 и т.п. Вот схема подключения ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/images/2170-3763040.jpg
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от A.Guzhin
Установил себе датчики по схеме.
Причем сначала установил датчик удара, потом объема.
После установки датчика объема возникла следующая проблема - при постановке на охрану, примерно через 30 секунд происходит срабатывание , причем не всегда. Было предположение, что срабатывает какая-то релюшка, но это исключено, т.к. на охрану могу поставить после продолжительного времени стоянки, все равно срабатывает.
После этой сработки все работает в нормальном режиме, т.е. больше ложных сработок нет.
У кого какие предположения?
P.S.: Пока объемник попробую отключить, покататься без него
Уважаемый A.Guzhin, вы не можете сказать у вас (+) коммутируется на 3-х пиновом разъеме ЭБУ при постановке на охрану или он постоянный? Судя по схеме он коммутируется. У меня приора 2007 года там (+) постоянный, может позднее внесли изменения в конструкцию!?
Вообще -то я говорил про 3-х пиновый разьем на электропакете. Контакт Х2:11 к этому никакого отношения не имеет. На твоем контролере на 3 контакте, 3-х пинового разьема когда присутствует +12В? Как ты мерил? Просто мультиметром, один щуп на массу, другой на 3-й контакт? Если так, то и у меня там "типа" постоянно присутствует +12В. Попробуй повесь на 3-й контакт небольшую нагрузку и посмотри при этом на нем напряжение. У меня при подключении датчика удара, потребление которого мизерное, напряжение сразу около 1.5 В. При постановке на охрану появляются полноценные 12В. Вот и инвертируй этот плюс в минус. Твой датчик будет работать.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.