Сегодня продолжил эпическую битву с водительской дверью на предмет подтекания воды. Козлы с автосервиса (по всей видимости руководствуясь потусторонними голосами) оторвали и выкинули шторки в передней и задней левых дверях (гы, в правых шторки оставлены на месте). Все двери победил с первой попытки, только с водительской (почему-то) ни фига не получается. Заклею- пару недель не течет, потом опять начинает....., но речь не об этом.
В процессе установки обшивки (карты) двери столкнулся со стандартной (если проклеена шумкой) проблемой. Выскакивает (не защелкивается) нижний левый пистон и пистон над ним (это пистоны около черной пенопластины). На форуме уже предлагались варианты решения (пистон от калины, от ауди, подклеить дырочки и т.д.), в общем под рукой ничего не было окромя штатных пистонов и, в процессе мышления, родилось научное закрытие. Переделать штатный пистон под калиновский.
Взял напильник и проточил на пистонах ступеньку.
Сверху (схематично) родной пистон, снизу- родной пистон с проточкой.

В итоге, пистон входит в отверстие и плотно цепляется этой самой ступенькой и ни куда не вылетает. Думал как временную меру, сам был удивлен насколько прочно пистон стал держаться, наверное так и оставлю. Может кому пригодится идея (на тот случай, если под рукой больше ни чего нет)
___________________________
Гы, теперь стало что-то одиночно (разово) стучать в районе переднего левого колеса. На кочках, колдобинах и прочем- тишина. Стук происходит при заезде левым колесом на поребрик, иногда при выкручивании руля в право (на стоящей машине) или в момент троганья задним ходом при вывернутых в право колесах. Бред какой-то, завтра полезу исследовать левую сторону, на предмет чтобы это значило?