Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 09:04   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Обычно на люксы ставят КЗАТЭ 115А - они делаються в России.
Не факт. У меня люкс. БАТЭ 90А. Что на заводе есть, то и ставят.

Vepr, измерить токи утечки и напряжение на АКБ при работающем двигателе нужно обязательно. Без этого точный диагноз не поставить.
Зимы у Вам относительно тёплые, так что я бы на Вашем месте довёл плотность в старом АКБ до нормы и заменил РН на более современный. Менять АКБ можно, но это если деньги лишние есть. К тому-же он точно также, как и родной АКОМ, умрёт, если причина в генераторе или в высоких токах утечки.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.