Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Результаты опроса: Что выбрать ?
Kia Cerato 42 27.45%
Honda Civic 4D 70 45.75%
Mitsubishi Lancer X 41 26.80%
Голосовавшие: 153. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 11:27   #11
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Цитата:
Сообщение от tolik2108 Посмотреть сообщение
Не не не, это всё фигня)) вот если будет SPARKO, вот тогда точно порши с мазераттями будут просасывать!!!)))
И это только наклейка, а если к ним еще добавить красные брызговики одноименной фирмы, то тут и Бугати нервно закурит в сторонке...

Цитата:
Сообщение от wert Посмотреть сообщение
Djoni, жену в топку) я б лучше сивку взял)))
Вот вот ! Я как сивку взял, думаю, нафиг мне жена ? (шутка)

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Black Cat,ты хоть опиши как тебе Сивка?)))В выхи тестил как раз эти 3 машины,Сивка канешн вне конкуренции....Церато вообще ни о чём...Лансер нормально...Внутри скучновато,сзади тесновато,на дороге вяловато....А вот сивка да...салон капец какой просторный...мотор здорово везёт,автомат не тупой,если играть с лепестками.то передачу держит вплоть до отсечки,повороты проходит как влитой,без кренов.Порадовал сзади пол без тунеля.Много можно писать,но нам с подругой и братом больше всех понравился он....
Чувствуется в нём спортивный настрой...
Ну что сказать про сивку. Однозначно - не приора (ничего личного, просто, когда ездил на приоре, думал, что она верх совершенства автомобилестроения ). Салон пока не гремит (бывали случаи у других). Очень порадовала торпеда - как в космолете будущего. Отсутствие тонеля сзади. Просторно задним пассажирам (хотя на это мне пох). Много всяких ящичков для мелочей. Вместительный багажник (правда у меня влезло только 2 зимних колеса 16'). Хорошая обзорность (за исключением левой стойки лобового стекла, при поворотах налево не видно пешеходов, привыкать нужно). Много всяких удобных мелочей: закрытие стекла водителя в одно касание, защита от защемления (испытал на своей руке)))), автоскладывающиеся зеркала, поворотники "для ленивых" (нажал ручку - отпустил, а они еще 3 раза мигнули, удобно при перестроении), заводской ксенон (лупит так, что дальним почти не пользуюсь), омыватель фар (от него только понты, толку не много), штатная балалайка Alpine с чейнджером на 6 дисков звучит вполне достойно для встроенной, климат (без комментариев) и много еще чего (все не упомню).
Теперь по ходовым качествам. 140 японских коней везут хорошо даже не автомате. Автомат гидромеханический 5 ступ., шустрый, дерганий почти не заметно (сравнить не с чем, это первая машина на автомате), сам адаптируется под нажатие педали (если тапок не в пол то переключается на 2-2,5 тыс., а если давить, то и до 6,5 держит), спорт режим (ну тут переключает в районе отсечки). В S можно на лепестках ездить, тогда можно и в отсечку выкрутить, можно тронуться со 2ой. В В тоже лепестки работают, но толку от них 0, если только притормаживать двигателем.
Руль острый, где-то 2,75 оборота, подвеска мягче приоры, крены в повороте меньше, виден спортивный настрой (впринципе изначально цивик и был спортивной машинкой), задняя независимая подвеска. Противозаносная, антиблокировачная, антипробуксовочная системы, система экстренного торможения делают свою дело (последняя помогла мне не влететь на МКАДе в жопу старому мерину с неработающими стопами).
Из минусов: оч задранная цена (максимум 650-690 имхо), дорогое обслуживание, низкий (зато управляемость), японских коней походу на родине не кормили, ибо кушают они 11-12 в городе, и 6,5-7 на трассе 95 овса. Оч не понравилось управление стеклами - при отключении стекол пассажиров, отключаются все 3 стекла в том числе и на пульте водителя (возможно на всех ино так). В приоре реализовано лучше. Шумка никакая.
Вроде все.
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.