Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 07:15   #11
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от AVARA Посмотреть сообщение
??????????-а если прочитать внимательнее про ДХО? Углы, светосилу? Вообще, если почитать всё документацию по ДХО - многие вопросы отпадают.

Так вот, когда спрашивал различие со Скандинавскими странами - не просто так.
В Скандинавии предусмотрено совместное использование ДХО и ближнего в тёмное время суток (можно наблюдать на новых мэшн) - это раз.(в нектороых моделях ДХО предусмотрен такой вариант)
Выход из строя автоматики когда не выключается - гораздо ниже, чем когда просто не горят - здесь ладно, спорить не будем. (Просто есть предмет по отказм техники и способам поиска неисправностей).
Сублимируя - скинуть клему ДХО с акума - несложно, так как это будет этапом предворяющий ремонт.
Способы реализации подключения могут быть различны. Речь идёт о том - как положено согласно требованиям документов - не больше - не меньшее.
Ну и последнее, всё когда то выходит из строя, требует ремонта или замены. Можно представить, что головной свет не выключается и ваши дальнейшии действия? - ставим ещё кнопку? или в ремонт? (просто вопросительный ответ, без подколок)
У меня ДХО сертифицированы, все параметры соответcтвуют. Проверял, в темноте слепят. Документы перед установкой огней прорабатывал. Рассматривается ШТАТНЫЙ режим работы огней и фар. У меня с аккумулятора проводок ДХО так просто не скинуть-уж проще предохранитель вытащить. Выключатель для принудительного управления огнями стоит под капотом, за полгода пользования ими пока не понадобился, автоматика справляется. Мы спорим? А то я не вижу предмета спора... Если таки он виден-советую ещё раз (N-раз) поизучать материалы по теме. А..., да- мы не в Скандинавии живём. У нас свой монастырь и свои требования.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.

Последний раз редактировалось Nichols; 24.10.2011 в 17:33.
Nichols вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.