в каком сервисном центре у нас можно сделать гарантийный ремонт без такого рода проблем.
едешь обратно, требуешь письменного отказа, потому как они еще доказать должны, что неисправность произошла из-за музыки и шумки. Перед этим лучше позвонить в отдел по защите прав потребителей и уточнить пункт закона, на который необходимо ссылаться. Если откажутся давать письменный ответ, то сам пишешь претензию, копию с их печатью и росписью оставляешь себе.
Это если по умному.
Если проще, то заезжаешь в каждый сервисный центр и смотришь на реакцию. опять таки тебе прийдется ждать, когда привезут запчасть и никто не гарантирует, что когда она прийдет не повернется также как в Июле.
Ещее проще. Едешь в Июль и требуешь старшего, объясняешь ситуацию и если человек не дурак, то все поменяют
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw