Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: У вас стоит блокировка дифференциала?
Да 59 9.37%
Нет 211 33.49%
Нет, но собираюсь поставить 278 44.13%
Нет и не надо!!! 82 13.02%
Голосовавшие: 630. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 12:37   #11
VBZ
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
VBZ не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Всем доброго времени суток!
Я, имея приору универсал в эксплуатации после классики (21043), столкнулся с довольно худшей проходимостью последнего авто по всяким "российским дорогам", поэтому задался целью поставить самоблок. У нас в городе эти самоблоки почему то редкость, нашлись только в одном месте, валрейсинг червячные с преднатягом за 10200р и то ждать 2 недели. Вопросы: 1. Правильный выбор, при условии изредка, уверенно забраться в обледенелую горку, проехать по грязи или снегу (спортивные горки или отжиги со светофора не интересны), а в большинстве езда по асфальту города или загородным трассам? 2. Вопрос Евгению: Я как понял, Вы можете посодействовать в приобретение данных механизмов с гарантированным качеством завода (не потделка)? Если так, то какая цена устройства будет, если приобретать через Вас?
Заранее спасибо за ответы. )

Добавлено через 1 час 1 минуту
Еще вопрос, уточняющий: червячный самоблокирующий дифференциал, без преднатяга, при вывешивание одного колеса ведёт себя как стандартный дифференциал и машина так же как и на стандартном диффе будет весело крутить вывешенном колёсиком и никуда не ехать, а в червячном самоблоке, с преднатягом, дифференциал всегда будет передоверять усилие на нагруженное колесо в количестве равному его параметрам (4кг, 5кг, 5,5 итд), но при этом если этого количества будет мало для начало движения, то авто так же будет стоять на месте и крутить вывешенным колёсиком?
К такому умозаключению пришёл исходя из вот этого текста: то есть пока червяки не нагружены крутящим моментом, колеса между собой вращаются свободно как на обычном диффере.
таким образом на нейтрали такой дифференциал не мешает поворачивать машине в отличие от дисковой блокировки и тем более заваренного диффера.

но если нажать на газ то:
если одно колесо висит в воздухе, (наши 2 крайних случая) то так как крутящий момент в блокировке не появляется - машина ведет себя как на стандартном диффере беспомощно. это главный отстой данного типа блокировки
VBZ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.