Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Хотел бы поделится общением с сотрудниками Мега Моторс.
Брал Приору 21703-03-18 в августе 2010 г. и остался неприятный осадок.
По пунктам:
1. Менеджер (Сергей по-моему звали, все еще с рабочего места сматывался постоянно на пару часов) сразу сказал, что заказывайте допы на 25 тыс.руб. иначе не продадут, негласное распоряжение руководства. Сейчас бы не повелся, но тогда - первая покупка нового автомобиля, и салон весть темный... вобщем очень хотелось. Поставил из допов - музыку(магнитола и колонки свои от салона только работа), антенну на крышу, сингалку.
Совет всем - берите без допов, а потом можете все сами купить и к любому дилеру приехать и поставить (для гарантии) ну или самому.
2. Предпродажная подготовка:
Когда приехал забирать - вызозят машину:
- брызговик передний болтается (плохо прикручен) - в итоге 2 раза прикручивали один саморез, так нормальни и не прикрутили... сам новый саморез брал с шайбой и прикручивал, уже после того как из салона уехал.
- Лампочка в багажнике не горит.... (очень удивлялись, но сделали)
- Сигнализация (между прочим 12500 руб. оборудование + установка, хотя такая в авто 49 - 2600 р. стоит) должна была быть с кнопкой анитограбление. Спросил у менеджера, где кнопка валет, где кнопка антиограбление, мне отвечают... валет где-то под рулём, спрашиваю где именно?, отвечают где-то там.... в итоге - где-то в проводах под рулем... вобщем не доберешься... кнопку анитограбление вообще не поставили.. со словами "а зачем она вам вдруг случайно нажмете".
В итоге после часа ожидания забрал Приору с болтающимся брызговиком, но с горящей лампочкой освещения багажника и установленными в указанном мной месте кнопками сигнализации (валет и анитограбление).Ну и как подарок от персонала на прощанье в багажнике коробка от сигнализации, жвачкой приклеенная к ковровому покрытию (сцуцко).
3. Самое последнее. После чего я туда даже не думаю ездить ни на ТО, ни на ремонт. Буквально через месяц после сильного дождичка... с потолка у меня начала капать вода.. из отверстия для датчика температуры, около очечника. Звоню в МегаМоторс...так мол и так у Вас машину покупал, вы мне антенну установили (опять таки за 950 р. - установка), а она теперь протекает, хочу к вам приехать, чтобы ваши специалисты всё исправили. На что меня спросили, собираюсь ли я по гарантии ремонтироваться, а когда я ответил что да, то мне ответили, что сейчас всё расписано на 2 месяца вперед и что если я хочу то ближе к истеченю этих 2-х месяцев, мне перезвонят и запишут на ремонт.
Итог. Проезжая мимо, уж извините меня сотрудники МегаМоторс, либо вслух, либо про себя, если дети рядом, вспоминаю нехорошим крепким словом "добрых и отзывчивых" сотрудников.