vlixup, я как бы авиамеханик и досканально знаю работу поршневого движка, немернно лекций начитали и практики было полно от полного разбора движка до сборки)))) на мой взгляд товарищ бфг чушь пишет) снятие ката может уменьшить мощность только на дизельном движке...где огромная степень сжатия нужна для воспламенения топлива) а кат держит давление в цилиндре не плохо в момент выпуска
Немного послушали курс лекций, и считаем себя профессионалами))) На дизеле наоборот хуже, так как сжимается воздух, а топливо впрыскивается в конце такта сжатия. И чем больше предварительно поступило кислорода в цилиндры, тем качественнее будет происходить сгорание смеси.
Для 4-х тактного двигателя действительно прямоток лучше, поскольку лучше цилиндры очищаются от продуктов сгорания, на 2-х тактных спорно)))
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Buffalo63
bfg, еще раз прочитай выше работу двигателя, там жёсткая механическая связь и говорить о том что клапана не успевают закрываться как то глупо, огонь же воздействует на оба клапана, а в момент выпуска там уже далеко не огонь а отработавшие газы потерявшие свою энергию
Если пружины клапанов прослаблены, то на высоких оборотах клапана действительно не успевают закрываться, но это скорее характеризует техническое состояние газораспределительного механизма. Если разделить циклы 4 -х тактного двигателя на углы поворота коленчатого вала, то клапана открыты или закрыты не строго 180 градусов. Схему рисовать не буду, кто хочет найдет в инете.