Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2009, 17:05   #9
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: выжимной подшипник

Кроме того ,хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения,при нажатой даже немного педали он испытывает повышенную нагрузку и его ресурс также снижается.По той же причина не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например,в пробках).Если не придется сразу трогаться с места,лучше включи нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробусковку сцепления легко опредилить с помощью тахометра.Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут,а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться,сцепление требует ремонта!!!
and78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
выжимной подшипник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.