При малом пробеге, когда появились первые проблемы с замком (было лето и "+" температура), я смазал всё литолом, со снятием обшивки. Неделю назад опять туго стал работать замок водительской двери (зима "0" температура) подразумеваю замерз литол. Я воспользовался выше указанным методом. Графитка стояла в гараже, масло тоже т.е. температура обоих была близка к "0". Всё хорошо смешалось и прошло ч/з шприц, иглу я не использовал. Для получения более текучего состояния можно и нужно, при наличии возможности, подогреть. Улучшение я заметил уже на следующее утро. Это всё про замок.
А по петлям, у меня проблема была только с водительской дверью, и решил я её не поднятием своей двери, а опусканием задней левой. Ответную часть замка на стойка опустил на 5 мм(примерно), и двери перестали цепляться. Пробег порядка 8000 после данной процедуры. Зазор стабилен.