Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 22:44   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от goga446 Посмотреть сообщение
Ну как собрал коробас,я не понял в итоге оказалась десятая кпп или двенадцатая?Натяг выставил?
Оказалась 2112, на внутренней стороне крышки(где сцеплание и стартер) штамп 2112. основной корпус и крышка пятой- десатые. Отличить можно по стартеру и собрана на прокладках. Натяг выставить не получилось. Осевого перемещения небыло, но диф вращяется свободно, не зажат. Не стал заморачиваться, оставил как есть, тем более нигде не нашел регулировочных шайб, продавцы оних впервые слышат.
Ges вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.