Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 05:54   #11
Ando
Постоялец
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Киселёвск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Ando находится на правильном пути
Re: Приора универсал 3

Ну вот дождался я ответа от АВТОВАЗА и ничего путём не понял. Всё подробно уже описывал, включая и VIN и проблему. Щас надо тоже самое писать, но в бумажном варианте и на факс. Вот ответ:
21.12.11
"Добрый день! Рекомендуем обратиться к руководству ПССС. При необходимости, подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975),с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей
__________________
Кузбасс
Ando вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.