наверное сюда:
седня утром машина подвела. опоздал на автобус, пришел в гараж, ключ в машину, а она тык-тык-тык-тык и все. Причем так звонко и отчетливо из под капота, что подумал какая-то большая релюха так заработала.
Полазил по предам-все цело. На работу на такси.
С работы вызвонил спеца в Олимпе, он - или машина "забыла" ключ-брелок, попробуй обучающим ключом, или аккум сел.
Вечером пошел разбираться: обучающий ключ тот же эффект, тык-тык-тык-тык-тык.
Мультиметр на аккум (Саратов) - 11,8 В, зарядное, 1,5 часа. Потом с пол-оборота завел. Лада-Приора-Das Auto, млин.
Потом понял, что за ТЫк-тык был: это в режиме генератора частоты втягивающая катушка стартера работала - ключом питание подал - втягивающяя втянулась, аккум на стартер встал и просел, втягивающая отвалилась, аккум освободился и поднялся, (ключ зажигания держу), опять втягивающая-стартер-провал аккума-отключение стартера-подъем аккума-втягивание... 4-5 раз в секунду
Проверил напряжение борт сети:
Машина работает на ХХ, мультиметр на аккум - 13,8 В без нагрузок;
включил ближний, габариты, ПТФ и надавил на 3000 об - 13,6 В
Не маловато ли?